статьи
информация

Современный шейпинг
Конкурсы уровня "РА"

страница 10 (из 11) [к началу]

К: Придя в себя, спрошу - какими оказались результаты по критерию "Целесообразность" на "Совершенство года 2003"? Или перефразируя вас же - удалось ли участницам конкурса "поверить" своим "видящим" шейпинг-тренерам?

- Для уточнения замечу, что участницам конкурса из Нижнего Новгорода пришлось верить своему шейпинг-хореографу Елене Мавриной, а не своему шейпинг-тренеру.

К: А почему?

- К моменту начала конкурса "Совершенство года 2003" в Нижнем Новгороде не было подготовлено тренеров для занятий по технологии "Шейпинг "тонких" тел".

К: А почему не было? Дискриминация?

- Потому, что это вообще новейшая технология в шейпинге и владельцы нижегородских клубов просто не успели на неё оперативно среагировать.

К: Понятно.

- Но не всем участницам конкурса приходилось вообще кому-то "верить".

К: Это как? Что вы имеете ввиду?

- К примеру, Елена Ряполова, как тренер, прошедшая обучение для работы по технологии "Шейпинг "тонких" тел", сама научилась видеть "тонкие" тела.

К: Она стала экстрасенсом?

- Вы всё забываете, что современные шейпинг-технологии обучения сегодня способны многих людей сделать "видящими".

К: Извините, но я всё привыкнуть к этому не могу. Как-то всё быстро в мире меняется - не успел обернуться, а тут уже такое в шейпинге происходит.

- На счёт "обернуться" - это вы перегнули.

К: Почему?

- Потому, что развитием "тонких" технологий в шейпиге занимаются последние 5 лет. Проводятся научные конференции, найдено месторасположение древней Гипербореи - высокоразвитой цивилизации, передавшей нам эти удивительные знания о "невидимом" человеке, учёными разрабатываются всё новые и новые "тонкие" технологии. Вы что - в это время на "Луну улетали"?

К: Виноват. Отстал. Но кто мог бы подумать, что всё это так будет быстро развиваться?

- Мы живём в удивительное с точки зрения развития новых оздоровительных технологий время. Когда становится доступно то, что ещё вчера казалось уделом исключительно людей Посвящённых. Но давайте вернёмся к конкурсу.

К: Да-да, конечно.

- Если рассматривать интегральную оценку выступлений участниц по критерию "Целесообразность", то, как и следовало ожидать, наиболее высокие оценки получили участницы "видящие" или "приближенные к видящим".

К: Елена Ряполова и Алла Сакович.

- Верно.

К: А какие баллы они получили? "Мастерские" результаты им удались?

- Удались. И к нашему особому удовлетворению по самому важному показателю - "Форме ауры".

К: А почему он самый важный?

- Потому, что для оценки "внутренней красоты" он то же самое, что критерий "форма" для оценки внешнего (или "плотного") тела. И Алла получила по нему 80%, а Лена - 70% от возможного.

К: Это ведь здорово! А как у других участниц?

- Их результаты несколько скромнее: Наталья Терентьева - 30%, Татьяна Мухина и Маргарита Орлова - по 40%. Но и это очень даже неплохо для первого раза.

К: Екатерина Васильевна, а только ли движения, которые выбирает себе участница для своей композиции в раунде "Образ", влияют на формы её "тонких" тел, а, значит, и на её результат выступления?

- Не только. Самое главное - это её душевная чистота, чистота её мыслей и эмоций. Но, кроме того, влияет одежда, в которую одета участница конкурса во время выступления. Причём, влияние оказывают: фасон костюма, его материал, а также орнаменты на него нанесённые.

К: А украшения? Если я правильно понял то, что видел своими собственными глазами на конкурсе "Совершенство года 2003", то украшения тоже влияют. Я прав?

- Вы правы!

К: А как они влияют?

- Украшения, которые использует участница, в идеале должны выступать в роли оберега от вредных энергоинформационных воздействий, которые могут исходить, например, из зрительного зала.

К: Эти воздействия реальны? Они не чья-то воспалённая фантазия?

- Если бы! Они регистрируются прибором "Карана", который "умеет" их фиксировать.

К: И к чему эти воздействия могут привести?

- Как минимум к ухудшению внешнего вида ауры участницы конкурса, а, значит, результата её выступления.

К: А как максимум?

- Это тема особой беседы, к которой, я думаю, лучше будет вернуться особо.

К: А украшения могут участницу защитить?

- Не только могут, они должны!

К: И у них получилось?

- Получится могло только у конкурсанток. А вот у конкурсанток получилось.

К: А откуда это известно?

- Из оценок на конкурсе.

К: Конечно, если бы украшения не "справились", то "форма поля" у девушек не была бы хорошей.

- Приятно слышать эту речь мудреца.

К: Станешь тут мудрецом. Но за оценку моих скромных возможностей спасибо!

- Пожалуйста.

К: А что было главным в подборе украшений?

- Это тоже целая наука. Но всё же самое главное на конкурсе по шейпингу уровня РА - использовать только натуральные камни.

К: А искусственные?

- Их лучше оставить тем, кто в "тонких" технологиях не разбирается.

К: Почему?

- Потому, что искусственные камни - никудышные обереги.

К: Как я понимаю, мы рассказали нашим читателям о главном в конкурсе среди индивидуальных участниц по уровню РА. Екатерина Васильевна, это так?

- Так, но только замечу, что мы рассказали о нём в том минимальном объёме, который дал лишь представление о том, что такое конкурсы по шейпингу среди индивидуальных участниц по уровню РА. В действительности же они и сложней, и интересней. От себя добавлю - эти конкурсы надо обязательно смотреть. Говорить про них - одно, а видеть их - совсем другое. Тем более, пока для многих то, о чём мы рассказывали, может показаться, ну, если не вымыслом, то какой-то фантастикой. А ведь "увидеть - значит поверить".

К: Это я могу засвидетельствовать лично, как говорится, под любой присягой. Я увидел - и поверил.

- Но мы с вами пока ничего не рассказали нашим читателям про конкурсы уровня РА среди шейпинг-групп. А там так много интересного

К: Шейпинг-группы я оставил на "сладкое".

- А почему вы их отнесли к "сладкому"? Это очень интересно.

К: Спешу объясниться. К сладкому в интеллектуальном смысле этого слова.

- А что, на конкурсе среди индивидуальных участниц "сладкого" в интеллектуальном смысле было мало?

К: Нет, но то, что я увидел на конкурсе среди шейпинг-групп, меня потрясло до самого основания.

- Девушки?

К: Девушки само собой, ведь это же шейпинг!

- Но что же тогда?

К: То, что участницы группы должны были продумать своё выступление таким образом, чтобы их композиция улучшила качество ауры... зрителей.

- Это главная идея конкурса среди шейпинг-групп уровня РА. Вы её точно определили.

К: Но как вы догадались, что такое в принципе возможно.

- Нам подсказали.

К: Кто?

- Те, кто построил в Элладе и в Малой Азии античные сферотеатры, и те, кто придумал Калокагатию.

К: И только?

- Мы ещё обратили внимание на то, что во времена становления древнегреческого театра при Писистрате, кому попало не разрешалось ставить театральные постановки. Это дело было у эллинов государственным и к нему допускались только специально обученные люди.

К: Почему?

- Из-за сильнейшего энергоинформационного влияния, который способен оказать настоящий Театр на человека.

К: И задача, которая ставилась МФШ перед шейпинг-группами на первом конкурсе уровня РА, состояла в том, чтобы научиться делать это правильно?

- Именно так.


страница 10
<< назад далее >>

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11



 
Рейтинг@Mail.ru
Междунаpодная Федеpация Шейпинга, 1991–2017    

Email: office@shaping.org    
 
          При любом использовании материалов сайта ссылка на SHAPING.RU обязательна.