SMS-сообщения

Технология SMS (Short Message Service) позволяет обмениваться короткими сообщениями, которые приходят на все современные модели мобильных телефонов.

При каждой рассылки новых моделей одежды Fashion Mama будет присылать Вам короткое сообдение "Good News. Fashion Mama" ("Хорошие новости. Фэшн Мама"), что будет означать, что на ваш электроннный адрес высланы новые модели одежды

ИК-технология
По прогнозам уже в 2001 году количество владельцев мобильных телефонов превзойдет в мире 600 млн., персональных компьютеров - 500 млн., а пользователей Интернет - 500 млн. Кто может себе позволить игнорировать эти цифры? Кто угодно, но только не "Фэшн мама", которая знает КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ МОДА III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Хотите узнать и вы?
Пожалуйста:

"Две, давно не видевшие друг друга подруги, встречаются на городской улице:
- Ой, привет!
- Привет! Как я тебя давно не видела. Как дела? Как твой?
- Сашка-то? А что с ним будет? Пашет всё на работе как заведённый. Машину
всё хочет купить. Новую. Ну а мне - пусть покупает. Мне быстрее свою
отдаст, а то мне моя совсем надоела - ломается всё, да ломается. Все деньги
на автосервис уходят. Беда. Даже на себя не остаётся.
- И на шейпинг не хватает?
- Нет, шейпинг - это святое.
- Вторая замечает в сумочке у подруги сотовый телефон: Что это у тебя?
- Первая, доставая сотовый телефон: "Да это мне Сашка на день рождения подарил. Мобильник с новоротами. Даже в Интернет через него можно войти. Сашка говорит: "Поноси немного. Скоро тебе с видео куплю. Говорит, что в Японии уже есть мобильные видеотелефоны. Представляешь!
На мобильник можно принимать 130 программ по 47 каналам".
- Вторая: Вот это да!
- Первая, продолжая: Но не только японцы такие умные. Пойдём покажу тебе кое-что.
Подходят к витрине бутика.
- Видишь витрину?
- Вторая: Витрина как витрина. С телевизором только - для рекламы, наверное. Эта реклама меня по телевизору достала. Смотреть её не могу.
- Первая: Ну не скажи. Это не просто витрина - это ВИТРИНА III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Смотри. Беру мобильник, включаю инфракрасный порт и:
В витрине на экране телевизора начинают демонстрироваться, сменяя друг друга, модели одежды.
- Вторая подруга, заворожено: Что это?
- Первая с улыбкой: Это те модели, которые в этом магазине подходят именно мне. Это "Фэшн мама". Как в шейпинг-клубе, только в мобильном, так сказать, исполнении. В клубе в мой телефон записывается информация о моей фигуре. А в этом бутике я зарегистрировалась, как клиент, прямо из дома через Интернет. Вот теперь пользуюсь - наслаждаюсь удобствами III тысячелетия. Из магазина мне домой по электронной почте даже картинки с новыми их моделями присылают. Уважают! А мне удобно.
- Вторая: Здорово! И я тоже так хочу. А мне так можно? Я так смогу?
- Сможешь, если посещаешь современный шейпинг-клуб и если станешь
дочерью "Фэшн мамы". Последнее просто - заходишь к ней на Интернет-
страничку, регистрируешься. Потом живи и наслаждайся Hi-Tech радостями
жизни.
- Вторая: А это дорого? Сколько это стоит?
- Какая мама со своих дочерей деньги берёт? Это бесплатно.
- Вторая: Здорово! Ну ладно, побегу зарегистрируюсь у "Фэшн мамы". Хочу
тоже домой фото моделей получать. Привет Сашке! Пока!"

Если вы захотите воспользоваться ИК-возможностями вашего мобильного телефона Nokia в оснащённом ИК-технологией шейпинг-зале, клубе, центре или в магазине, поддерживающим эту технологию, напишите об этом "Фэшн маме". Она вышлет специальную программу и инструкции по установке. Не беспокойтесь - это не сложно! Но, КАК ЗДОРОВО!

ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН, ЦЕНЯЩИХ УДОБСТВО И ВРЕМЯ!