Технологии
Компьютерные
ШТТ
Духовные
Информация

ШЕЙПИНГ ДЛЯ МУЖЧИН

Разработка концепции мужского шейпинга была осуществлена, задолго до 2000 года - года выхода в свет первой "мужской" видео шейпинг-программы. Основное звено этой концепции - математическая модель, описывающая фигуру мужского шейпинг-эталона, была разработана ещё в начале девяностых. Почему же потребовались многие годы для выпуска в свет "мужского" шейпинга? Главная причина этого кроется в том, что в начале девяностых годов разработчики шейпинг-системы посчитали, что несвоевременное предложение общественности "мужского" шейпинга может навредить шейпинг-идее в целом. По их мнению, шейпинг сначала должен был доказать свою востребованность у женщин. Главный аргумент последнего довода был таков: систем, ориентированных на физическое совершенствование "сильного" пола, гораздо больше.

У "сильной" половины человечества существенно больше выбора, они более "избалованы" предложениями: им и культуризм, и гигантское разнообразие восточных единоборств, не говоря уже о йоге, футболе, боксе и т.д. При этом, с точки зрения объявленных целей, большинство "мужских" систем "сделаны" честнее. В них однозначно определёны цели: если культуризм, то это - развитие большой и рельефной мускулатуры, если какое-либо восточное единоборство, то - овладение приёмами и навыками, позволяющими победить противника. Поэтому у мужчин с самого начала возникают не только чёткая определённость, осмысленность действий, но и основанный на этом здоровый консерватизм, приверженность выбранной системе. У женщин не так, у них всё как-то расплывчатее, аморфнее. Им зачастую предлагается самим "дойти" до назначения той или иной системы, максимально адаптировать её под себя. К примеру, многие женщины искренне считают, что аэробика и фитнесс имеют такую же цель, как и шейпинг, а, именно, совершенствование фигуры. Увы! Это всего лишь досадное заблуждение, банальное перенесение "желаемого" на "действительное". Аэробика имеет своей целью уменьшение риска сердечно-сосудистых заболеваний, а фитнес - повышение физической готовности человека. В аэробике и фитнессе некоторая коррекция фигуры попутное следствие, но никак не главная их цель. Специалистам это очевидно. Но это далеко не очевидно "простым" поклонницам здорового образа жизни, "обманывающихся" на совпадении некоторых средств, используемых в этих 3-х системах. Шейпинг-идеологи, приняв во внимание всё вышесказанное, посчитали, что, только после того, как шейпинг будет воспринят женским сообществом, его можно будет предложить и более консервативным мужчинам.

В 1992 году, через 5 лет после своего рождения, слово шейпинг уже вошло в современные словари, обозначая "систему совершенствования женской фигуры". А к 1996 году система шейпинг-залов, клубов, центров, использующих одну торговую марку "ШЕЙПИНГ", вышла на второе место в мире по числу входящих в неё членов, уступая по этому показателю лишь американской Gold's Gym. Стало ясно, что шейпинг успешно доказал свою востребованность у женщин, даже несмотря на то, что большинство потребителей современных физкультурно-оздоровительных технологий в мире устойчиво ориентируется на американскую идеологию, носящую обобщённое название "фитнес", существенно отличающуюся от шейпинга в своих главных принципах.

Шейпинг - система "неудобна" для тех, кто сориентирован на идеи феминизма, кто "в штыки" встречает даже саму возможность "нормирования" человека Красотой. Это всегда затрудняло продвижение шейпинга на Запад, но облегчало - на Восток, где шейпинг-философия соответствует господствующим там представлениям.

Hо несмотря на достигнутый явный успех на женском "фронте", разработчики шейпинга всё же не спешили выводить в свет его мужскую часть. Причина этого скрывалась, конечно, не в их расторопности. Просто им была хорошо известна буддийская мудрость, гласящая, что "человек страдает не от бездействия, а от того, что он не знает, как действовать правильно, а, чтобы научиться это делать, он должен, прежде всего, обрести ясное направление". А вот с ясностью направления дело обстояло непросто: сложность вызывала не стратегия - "что делать", тогда не ясна была тактика - "как".

В правильности шейпинг-стратегии сомнений не было, так как проведённые социологические исследования подтверждали, что большинство образованных мужчин (так же, как и женщин) в качестве главного элемента в системе своих жизненных ценностей рассматривают семью и любовь. А раз это так, то и мужчины непременно будут стараться соответствовать запросам противоположного пола, который, хотя и не в качестве своего главного требования к "сильному" полу, но всё же очень желательного для себя, рассматривает привлекательность своего спутника жизни. Поэтому-то и не было никаких сомнений в том, что и в мужском шейпинге эстетика будет главным аргументом для действий, и аргументом весьма убедительным.

А вот с тактикой действий дело обстояло гораздо сложней. Для её правильного построения вначале необходимо было уверенно отвечать на вопрос - почему, собственно говоря, именно шейпинг? И ответить разработчики шейпинг-системы должны были, прежде всего, сами себе. Но убедительного ответа на этот вопрос долгое время не находилось, а бормотать что-то невнятное ни себе, ни тем более другим, им не хотелось.

Ситуация принципиально изменилась тогда, когда шейпинг-система стала "многомерной", когда учёными было показано, что понятие Красоты на фундаментальном, физическом уровне гораздо ёмче, чем это пока принято считать.

Красота человека есть не только внешнее проявление "рациональности" физического тела и его двигательных проявлений, но и вполне определённое качество человеческих чувств, мыслей и помыслов.

Это знание объяснило, почему господствующее "одномерное" понимание Красоты, как совокупности проявлений только физического тела, порождает, в частности, у спортсменов, фанатичное преклонение перед ним. В спорте важно то, что обеспечивает победу. Чувства, мысли и помыслы хороши там только те и хороши постольку, поскольку они приводят спортсмена или его команду к победе, позволяют победить соперника, взойти на высшую ступеньку пьедестала. Осуждать спортсменов за это бессмысленно.

Провозглашая "многомерность" Человека, состоящего из нескольких разночастотных материальных тел, провозглашая "многомерность" Красоты, как эстетическое единство их совместных проявлений, современная наука открыла дорогу новейшим технологиям физического и духовного совершенствования человека.

"Многомерный" подход, предложенный и принятый на идеологическое "вооружение" в шейпинг-системе, позволил дать чёткий и ясный ответ на вопрос - почему именно шейпинг? Шейпинг, означающий буквально "процесс формирования", оказался чрезвычайно приспособленным для новых "многомерных" подходов. Идея "многомерности" первично предполагает осознание того факта, что окружающий человека мир простирается гораздо шире частотных диапазонов, привычных его пяти органам чувств. Обычный человек познаёт мир видя, слыша, обоняя, осязая, чувствуя на вкус окружающую его материю. Но всё ли это на что он способен? Всё ли это, что ему дано? Вся ли физическая реальность при этом им охватывается. Учёные уверенно говорят: нет, далеко не вся. Взять, к примеру, электромагнитные волны, привычное всем телевидение. Что, кто нибудь видит, слышит, чувствует электромагнитные волны? В прямую нет, а пропущенные через специальные устройства, называемые телевизорами, ещё как. Но что от того, что человек их впрямую не видит, не слышит и т.д. эти волны-поля перестают существовать в окружающей человека действительности? Конечно, нет, так как они от него никак не зависят, они есть и всё.

С точки зрения науки окружающая человека физическая реальность описывается двумя так называемыми главными физическими инвариантами: пространством и временем. Определённая структура пространства называется ФОРМОЙ. Формирование или процесс придания формы есть самый-самый фундаментальнейший процесс. Это так потому, что обо всём в окружающем нас в мире мы судим по форме, получая отовсюду инФОРМацию (то, что содержится в форме). При этом информация никак не зависит ни от частотных диапазонов, в которых существует материя, ни от времени. Она присутствует и находится в основе не только познания, она находится в основе всего. Не будем далее углубляться в физику. Этих знаний будет вполне достаточно, чтобы понять, что шейпинг-система, оперируя ФОРМОЙ, не только более фундаментальна, но и гораздо более свободна, чем любая из существующих систем совершенствования человека. Поясним это.

Hаучные исследования показали, что мысли человека материальны и, что их можно фиксировать физическими приборами. В шейпинге не возникает никаких проблем с тем, чтобы поставить и изучить вопрос: а какова должна быть форма материи мысли, чтобы она, эта мысль, была бы так же красива, как и тело человека. Ведь разница между материей тела и материей мысли состоит лишь в частотном диапазоне их проявления. Именно поэтому можно говорить не только о форме материи мысли, но и о режимах шейпинг-воздействия на неё. А представляете ли вы себе решение этой задачи средствами аэробики или её старшего брата фитнеса? Едва ли. А то, что задачу о придании определённой формы материи мысли можно сегодня не только ставить, но и решать, показали научные исследования. И именно благодаря им, благодаря последним открытиям и достижениям в современной физике и биологии в шейпинге утвердилась концепция "многомерности" и вытекающий из неё примат нравственности.

В народе ходит замечательная поговорка: "Чтобы у человека не болела голова, у него должны болеть мышцы". Как не странно, но смысл этой поговорки гораздо лучше понимают женщины, чем мужчины. И не только понимают. Они и на словах, и на деле предпринимают гораздо больше усилий к воплощению её смысла в жизнь. По мировой статистике среди клиентов оздоровительных центров подавляющее большинство составляют женщины - более 70%. Эти бескомпромиссные цифры, отнюдь, не означают, что мужчины занимаются укреплением своего здоровья преимущественно "на дому". Просто мужчины гораздо меньше, чем женщины, вообще думают и делают что-либо ради своей внешности и своего здоровья. Это есть факт и факт неоспоримый. Как знать, может быть именно в нем, и кроется причина большей средней продолжительности жизни женщин?

Hо не этот парадокс определил конкретное время появление на свет шейпинга для мужчин. Главная причина нетерпимости его дальнейшей задержки была в следующем. Чтобы у неё не болела голова, современная женщина в последние годы всё чаще задумывается не о своих мышцах, а о... мышцах небезразличного ей мужчины.

Почему?

Ответ - не столько в природном факте большей лености особей мужского пола, чем женского, скорее наоборот. Современные мужчины вида "Homo sapiens" совсем заработались, причём, настолько, что женщины просто вынуждены, если и не требовать от них явных признаков суперменства, то уж, по крайней мере, они вправе рассчитывать на их устойчивую способность к проявлению "специфических мужских поведенческих реакций". Всё чаще и чаще приходится слышать, что у всё большего числа женщин их прежние опасения перерастают в уверенность - современные мужчины забыли, что они не только "добытчики", но и МУЖЧИНЫ. Да, безусловно, хорошо, что отцы семейства (или будущие отцы) много работают, стараясь должным образом содержать семью. Но нельзя же и забывать, что женщинам от мужчин нужны не только деньги и уверенность в завтрашнем дне, но и кое-что чисто женское. А вот с последним у "вечно занятых", "делами озабоченных" современных мужчин часто возникают известные сложности. Раньше на этот случай у женщин существовала возможность "левого" уклона. Теперь сложнее. Конечно, и эта возможность теперь не канула в лету. Но наука, подстёгнутая своим бессилием перед СПИДом, умами своих передовых учёных помогла этике в объяснении механизма реализации библейского предостережения: "всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела". Поэтому женщинам - приверженцам современных "многомерных", а стало быть, нравственных технологий, не остаётся ничего другого, как усилить борьбу за... развитие шейпинга среди мужчин. А умные женщины на то и женщины, чтобы не лезть и здесь напролом. Они не требуют от своих мужчин невероятного. Они не ставят им ультиматумов: "если не шейпинг, то и не я". Они, получив от шейпинга ответы на свои собственные вопросы, просто говорят: "если ты Мужчина, то хотя бы повтори то, что можем сделать даже мы - слабые природные создания". И женщины вправе рассчитывать в этом не только на утвердительный ответ от мужчин, но и на действия во имя общего благополучия, а, значит, во имя Любви и Счастья.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ:






Никогда не поздно
Чрезмерный вес для мужчин имеет более печальные последствия, чем для женщин.

Немецкие врачи выяснили, что у полных мужчин по сравнению с женщинами существенно меньше следующие важные жизненные показатели:
- запас жизненных сил;
- выносливость;
- способность перерабатывать углеводы.
Но и женщинам не следует задирать нос, так как независимо от пола у людей с избыточным весом риск заболеть диабетом второго типа в 80 (!) раз больше, чем у находящихся в хорошей форме.

Ученые заявили, что никогда не поздно сесть на диету и заняться шейпингом, но делать это лучше под присмотром специалистов. Для вас есть отличное средство - Шейпинг для мужчин. Полные мужчины, вперёд!




 
Рейтинг@Mail.ru
Междунаpодная Федеpация Шейпинга, 1991–2017    

Email: office@shaping.org    
 
          При любом использовании материалов сайта ссылка на SHAPING.RU обязательна.