гипертехнология
ОРФЕЙ
А это здорово, не правда ли?
Можете ли вы сказать как в древности, например на известнейших дельфийских Играх, оценивалось исполнительское мастерство музыкантов и певцов? И что вы вообще по этому поводу думаете? Ведь то, что нравится одному, может не понравиться другому, не так ли? И трудно предположить, что раньше наши предки все как один испытывали абсолютно одинаковые переживания и ощущения от одной и той же музыки и пения. Но как же тогда они их оценивали?
Как это и не покажется странным, но ответ на этот вопрос дан сегодня учёными с очень высокой степенью точности. Оказывается, что для оценки качества музыки и пения (как, впрочем, и поэзии) древние судьи использовали: математику. Но не привычную нам. А вот какую математику использовали древние показано в последней версии гипертехнологии "Орфей", названной так в честь величайшего мудреца и певца Эллады, сына самого Аполлона Гиперборейского.
А, посмотрев другую новейшую гипертехнологию "Шейпинг-SYN", вы поймёте - почему многие древние народы могли не только правильно слушать и понимать пение и музыку, но и обладали даром видеть их.
|
|